Главная
Регистрация
Вход
Пятница
17.05.2024
10:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Шилова А.А. ГБПОУ УКОТ

Меню сайта

Категории раздела
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ [2]
Описываются документы, которые применяются в деятельности хозяйствующего субъекта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Блог 

19:40
Служебная записка
Служебная записка – это форма документооборота в организации для решения текущих производственных ситуаций. Типовых форм, разработанных на законодательном уровне нет, каждый субъект самостоятельно разрабатывает форму этого документа. Цель написания служебной записки - уведомление адресата (должностного лица) о существующей проблеме, внесение предложений по ее разрешению или согласованию действий по ее решению. Есть общие требования к содержанию:  указание адресата служебной записки: в правом верхнем углу вписывается должность лица, его ФИО, которому адресовано обращение.  наименование документа (служебная записка)  номер и дата.  изложение имеющейся проблемы или ситуации, которую важно разрешить.  отражаются предложения по решению вопроса, действия  в конце документа - фамилия и инициалы лица и должность, написавшего документ
Категория: ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 93 | Добавил: alex_shilova | Теги: служебная записка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz