Главная
Регистрация
Вход
Четверг
02.05.2024
20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Шилова А.А. ГБПОУ УКОТ

Меню сайта

Категории раздела
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ [2]
Описываются документы, которые применяются в деятельности хозяйствующего субъекта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Блог 
Составление докладной записки на предприятии носит субъективный характер для того, чтобы обезопасить себя в дальнейшем. Докладная записка составляется (если принято решение довести эту информацию до руководства в письменном виде) в свободной форме на основании документа, зафиксировавшего определенное действие. В докладной записке необходимо отразить следующую информацию:  В начале докладной (в правом верхнем углу) необходимо указать, на чье имя пишется документ (название должности, сокращенное наименование организации и ФИО в дательном падеже) и информация о работнике, доводящего данную информацию (должность и ФИО в родительном падеже)  Наименование документа (докладная записка) пишется по центру, можно указать дату и номер при условии, что есть книга регистрации такой документации. А также по центру отражается краткая информация о чем пойдет речь в записке.  Следующим шагом идет описание случая, которое пишется в форме повествования Докладная записка обычно начинается со фразы: «Д ... Читать дальше »
Категория: ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 91 | Добавил: alex_shilova | Дата: 16.04.2019 | Комментарии (0)

Служебная записка – это форма документооборота в организации для решения текущих производственных ситуаций. Типовых форм, разработанных на законодательном уровне нет, каждый субъект самостоятельно разрабатывает форму этого документа. Цель написания служебной записки - уведомление адресата (должностного лица) о существующей проблеме, внесение предложений по ее разрешению или согласованию действий по ее решению. Есть общие требования к содержанию:  указание адресата служебной записки: в правом верхнем углу вписывается должность лица, его ФИО, которому адресовано обращение.  наименование документа (служебная записка)  номер и дата.  изложение имеющейся проблемы или ситуации, которую важно разрешить.  отражаются предложения по решению вопроса, действия  в конце документа - фамилия и инициалы лица и должность, написавшего документ
Категория: ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ | Просмотров: 92 | Добавил: alex_shilova | Дата: 14.04.2019 | Комментарии (0)


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz